Bringly стала третьей торговой интернет-площадкой совместного предприятия «Яндекса» и Сбербанка. До этого приоритетом было развитие самого «Яндекс.Маркета» и создание маркетплейса для поставщиков с внутреннего рынка под брендом «Беру!». «Беру!» была запущена в октябре.
More from my site
Mail.ru Group запустила новый сервис облачных хранилищ Клиентами Private Cloud уже стали "Мегафон", КРОК, Comparex и не только. Необходимость создания частных облачных хранилищ продиктована требованиями информационной безопасности. […]
Компания Яндекс представила «Яндекс.Модуль» Компания Яндекс запустила новое умное устройство - «Яндекс.Модуль», а также запустила персональный видеоканал «Мой Эфир». Канал подстраивается под интересы зрителей и предлагает каждому […]
В Петербурге стартовали испытания атомного ледокола «Лидер» Петербургское бюро «Айсберг» начало проводить тестирование нового атомного ледокола «Лидер». Данное судно в два раза больше «Арктики». В Петербурге приступили к тестированию атомного […]
Xiaomi добралась до рынка Африки По данным отчета IDC, в 2017 году в Африке было продано 130 миллионов смартфонов, причем первые строчки рейтинга заняли модели трех местных компаний – Itel, Tecno и Infinix. Гаджеты […]