Российскими рекламодателями затрачено четыре миллиарда рублей на мобильное видео в прошлом году. Исходя из отчетных данных Gazprom-Media Digital, эта сумма составляет порядка 40% от всех финансовых трат на продвижение мультимедийного контента, что превышает данные, опубликованные два года назад.
ИИ для медицины Botkin.AI привлек 100 млн рублей В июле 2017 года «Интеллоджик» получила инвестиции в размере 11 млн рублей от фонда Primer Capital, затем в проект вложился владелец «Экспобанка» Игорь Ким. Теперь к ним добавились фонды […]
Western Digital и Toshiba несут убытки Появилась весьма интересная информация о заводах компаний Western Digital и Toshiba, которые приостановили свою деятельность в связи с отключением […]
В Сети появилось фото цифровой консоли Microsoft Xbox One S В Сети появилось первое изображение полностью цифровой консоли Microsoft Xbox One S. Снимок бюджетной новинки был опубликован на сайте WinFuture. Согласно опубликованному изображению, […]
Будущее digital-индустрии из презентации Apple У разработчиков появится возможность получать прибыль по принципу роялти. После такого значимого открытия в игровой индустрии перед производителями встает выбор: принять новую модель или […]
Tele2 меняет классический подход к клементам на digital Услышав об открытии очередного салона связи, многие вполне предсказуемо представят себе большеформатный плакат в витрине, стеклянные шкафы с рядами смартфонов и скучающего […]