Вся информация поступает оператору контакт-центра в единый интерфейс CTI Omni, который позволяет одновременно обрабатывать обращения из шести каналов.
More from my site
Только родное: россияне готовы отказаться от Viber и WhatsApp Институт развития интернета (ИРИ) провел опрос среди граждан России о значимости достижений российских IT-компаний, принадлежности отечественных компаний к российской юрисдикции, а также […]
Компания GoPro сократит 20% сотрудников Сокращения затронут более 250 человек, сообщает агентство Bloomberg. Кроме того, компания уйдет с рынка производителей […]
В работе сервиса «Яндекс.Такси» произошел сбой В работе сервиса «Яндекс.Такси» произошел сбой. При попытке заказать такси в приложении появляется фраза: «Повторно заказать такси можно через 1 минуту». В колл-центре компании RNS […]
Цены на старые модели iPhone снизились в РФ Цены на смартфоны в России были названы еще во время презентации. После мероприятия, стало известно, что для россиян больше не будут доступны старые модели устройств, а для покупки […]
Российские спутники-убийцы задвигались Секретный космический аппарат «Космос-2521» начал медленно маневрировать относительно «Космоса-2519», который последние три месяца практически […]
Российские ученые превратили золото в «двумерный» материал МОСКВА, 13 мая — РИА Новости. Ученые из МФТИ выяснили, что золото можно превратить в практически абсолютно «плоскую» двумерную структуру, прикрепив его атомы к особой подложке […]