В конце июня компания пожаловалась в ФАС на использование «Яндексом» виджета быстрой покупки билетов через «Яндекс.Афишу». Билетные сервисы считают, что это позволяет «Яндексу» перетягивать трафик не только у конкурентов, но и у самих организаторов мероприятий.
More from my site
Смартфон Redmi Note 8 Pro начали продавать в России Смартфон Redmi Note 8 Pro начали продавать в России в двух конфигурациях с разным объёмом памяти. Так, модель в версии с 6 ГБ оперативной памяти и 64 ГБ встроенной предлагается по цене 17 […]
Huawei снизил цены на смартфон Mate 20 Перед презентацией новых флагманских смартфонов Huawei Mate 30 китайский бренд снизил цены на предыдущую линейку устройств Mate 20 на 70 […]
Apple тайно отозвала MacBook Air 2018 года Компания Apple отозвала ряд ноутбуков MacBook Air 2018 года выпуска. Об этом говорится во внутреннем документе, распространённом в официальных розничных магазинах Apple Store и […]
В Китае изобрели многоразовую бумагу Ученые Фуцзянского педагогического университета разработали бумагу, которую можно использовать много раз. Ее производство простое и дешевое, а писать на ней можно терморучкой […]
Xiaomi собрала елку из тысячи смартфонов Mi Play Xiaomi собрала елку из тысячи смартфонов Mi Play и попала в Книгу рекордов Гиннеса. Презентация нового девайса состоялась 24 декабря. Сведения предоставил глава корпорации Лэй […]