Как показали результаты изысканий, определяющую роль в успехе таких «вирусных» кампаний выступает то, какую реакцию у пользователей порождает сама распространяемая информация, а не такие технические нюансы, как SMM, SEO и хештеги.
More from my site
Баг в Instagram позволяет смотреть закрытые посты и сториз Баг в "Инстаграме", который позволяет просматривать закрытые публикации и истории, на самом деле даже не баг, а особенность внутреннего устройства социальной сети. Особенность, […]
Pornhub заинтересовался покупкой Tumblr Компания Pornhub, владеющая крупнейшим порносайтом, заинтересовалась покупкой сервиса блогов Tumblr. Об этом BuzzFeed сообщил ее вице-президент Кори Прайс. Если сделка состоится, на Tumblr […]
В Китае начался тотальный бойкот Apple в поддержку Huawei В связи с обострением торговой войны с США, в Китае массово начали призывать в местной социальной сети Weibo бойкотировать продукцию Apple в поддержку китайской Huawei Об этом рассказал […]
Pornhub заинтересовался покупкой Tumblr Компания Pornhub, владеющая крупнейшим порносайтом, заинтересовалась покупкой сервиса блогов Tumblr. Об этом BuzzFeed сообщил ее вице-президент Кори Прайс. Если сделка состоится, на Tumblr […]
Топ-менеджер Facebook требовал увеличения аудитории любой ценой Один из наиболее влиятельных менеджеров Facebook Эндрю Бозворт, известный как Боз, рекомендовал своим сотрудникам использовать любые методы, если они помогают увеличить аудиторию соцсети, […]