Выявление нетипичной для конкретного клиента активности повышает вероятность распознавания мошеннических действий, тем самым сокращая число ложных срабатываний антифрод-систем и снимая необходимость дополнительных звонков клиентам для проверки трансакций.
Бывший сотрудник Nokia объяснил фиаско Windows Phone Бывший инженер компании Nokia, который был участником разработки смартфонов на базе Windows Phone, рассказал о причинах неудачи и малой популярности у пользователей этого гаджета, сообщает […]
«Яндекс» прекратил продажи своего смартфона «Яндекс.Телефон» На «Маркете» прекратили размещать объявления о продаже «Яндекс.Телефонов» еще на прошлой неделе, а теперь смартфонов нет и в розничных магазинах. Напомним, «Яндекс.Телефон» был представлен […]
Умный дверной замок US:E полагается на распознавание лиц На сайте Kickstarter завершается сбор средств на выпуск умного дверного замка US:E, в котором используется распознавание лиц. Для распознавания замок оснащен встроенной камерой. Кроме […]
ВТБ запустил мобильное приложение, заменяющее POS-терминал Банк ВТБ начал подключать клиентов к сервису приёма бесконтактных платежей на смартфонах. Об этом говорится в сообщении банка. Это мобильное приложение SoftPOS, которое полностью заменит […]
Goodyear представила концепцию шин Aero для левитирования Сотрудники шинной компании Goodyear официально представили концепцию шин Aero, предназначенных для левитирования. Главным преимуществом безвоздушных шин становится дополнительная подъемная […]