После заполнения формы в нижнем углу экрана откроется чат со службой поддержки. В дальнейшем общение пользователей в анонимном режиме со службой поддержки будет происходить в автоматическом режиме: часть обращений будет обрабатывать специальный чат-бот.
More from my site
Google обновила дизайн мобильного приложения Gmail Сегодня Google запустил редизайн приложения Gmail для Android и iOS в духе Material Theme. Красная полоса вверху исчезла, а само приложение стало немного светлее и чище. В редизайне Google […]
Google представила новые умные очки на основе Android Компания Google представила новое поколение своих умных очков Google Glass. Модель под названием Glass Enterprise Edition 2 выглядит вполне привычным образом, но обновилась как аппаратно, […]
Samsung Galaxy S11 получит новый дисплей SAMOLED LetsGoDigital предполагает, что такой тип экрана может появиться у Samsung Galaxy S11. Также с большой вероятностью его могут использовать в складном смартфоне Galaxy Fold 2. Как известно, […]
Redmi Note 8 Pro в топовой версии снижен в стоимости Релиз Redmi Note 8 Pro состоялся в конце лета, 29 августа/ Тогда, напомним, он был предложен в трех модификациях. Топовая модель на тот момент была оснащена 8 гигабайтами оперативной […]
Арестован создатель приложения для обхода блокировки «вКонтакте» Федор Власов, создавший приложение Kate Mobile для обхода блокировки социальной сети «вКонтакте», арестован по подозрению в причастности к незаконным действиям. 23 ноября об этом сообщили […]