Эксперты полагают, что это связано с отказом от раздражающих видов рекламы. Однако проблема навязчивой рекламы все еще сохраняется на видеохостингах, где рекламные сообщения прерывают просмотр роликов. В связи с этим многие юзеры вынуждены использовать блокировщики.
Планы Facebook по созданию криптовалюты вызвали опасение у ЕС Антимонопольная служба Европейского союза проверит компанию Facebook из-за ее планов по созданию собственной криптовалюты под названием Libra. Об этом сообщает агентство Bloomberg со […]
Муравьи научили роботов уступать дорогу Тише едешь, дальше будешь, а еще иногда выгодно уступить дорогу, чтобы не создавать заторов, которые тормозят и вас, и тех, кто движется […]
Орбиту МКС поднимут на 15 километров Компенсировать снижение высоты Международной космической станции от грядущей солнечной активности планируют увеличением средней высоты орбиты […]