По всей по всей видимости, расчет основывался на том, что пользователь, который увидит такую рекламу на экране мобильного устройства, попытается убрать несуществующую пыль и вынужденно нажмет на баннер.
More from my site
НАСА опубликовало «последний взгляд» «Кеплера» Сотрудники НАСА опубликовали снимки, которые телескоп «Кеплер» сделал перед окончанием своей миссии. Космический телескоп НАСА «Кеплер» отправил свой последний сигнал 30 октября 2018 […]
МВД России отсрочило переход на электронные паспорта В МВД сообщили о неготовности инфраструктуры для перехода россиян на электронные удостоверения личности. Более того, в ведомстве пока не видят для этого экономического и финансового […]
Учёные займутся космической морковью Как сообщает ТАСС со ссылкой на материалы XVII Конференции по космической биологии и медицине, проходящей сегодня в столице, Институт медико-биологических проблем Российской академии наук […]
Первый 5G-смартфон Honor не будет дешевым Чжао Мин (Zhao Ming), президент бизнес-подразделения Honor, объявил, что первый 5G-смартфон Honor будет выпущен в четвертом квартале этого года. Чжао Мин заявил, что Honor не хочет […]
Samsung улучшила камеру Galaxy S9 спустя год после выхода Samsung представила июньское обновление фирменной оболочки One UI для Galaxy S9. Благодаря ему у смартфона теперь есть специальный ночной режим съёмки, как у Galaxy S10. Сам Galaxy S10 […]
MIUI 10 обзавелась двухфакторной аутентификацией При обнаружении нового устройства или не совсем стандартного местоположения девайса, пользователь получит уведомление. Но оно придет не через sms, а на другие подключенные к этому аккаунту […]