Отмечено также то, что передовым фактором партнерства станет работа инструментов измерения Mediascope внутри контура облачного сервиса «Яндекс.Облако», что позволит более эффективно применять оценочные результаты по рекламным кампаниям.
More from my site
Google официально закрыл проект поисковика с цензурой для Китая Ранее сообщалось, что Dragonfly уже готов к запуску и его даже одобрили в Китае. Позже появилась неофициальная информация о его закрытии и перевода разработчиков в другие отделы. Теперь о […]
Nokia разрабатывает работающие в 2,5 раза дольше аккумуляторы Над новой технологией работает компания Nokia и специалисты из Тринити-колледжа в Дублине, причем они уже запатентовали свою разработку. Финская компания уверена, что их батареи изменят […]
Смартфон Xiaomi Redmi Note 7S самовоспламенился и сгорел Несмотря на технологический прогресс, всё чаще происходят самовозгорания смартфонов. Очередной случай произошел в Индии с Redmi Note 7S. По словам Чавхан Ишвар (Chavhan Ishwar), он […]
США из-за России «подвинули» Японию на МКС В целях обеспечения постоянного присутствия США на Международной космической станции (МКС) вместо японского астронавта на российском космическом корабле «Союз МС-16» полетит американский, […]
Блокчейн позволил S7 увеличить продажи билетов Продажи идут в том числе через подключившихся к системе расчетов блокчейн новых агентов, сообщил замдиректора S7 по информационным технологиям Павел […]
Детей убивают в Fortnite, чтобы они не пропускали обед Британская сеть супермаркетов Aldi запустила забавную акцию под названием Teatime Takedown. Она призывает родителей обращаться по специальному номеру, если ребёнок снова пропускает […]
«Роснефть» договорилась о сотрудничестве с Samsung Electronics Три крупные компании договорились о совместном решении проблемы цифровизации. Результатом обсуждения стало подписание трехстороннего соглашения о развитии в сфере инноваций. Соглашение […]