В октябре 2018 года жертвами крушения Boeing 737 MAX индонезийской компании Lion Air стали 189 человек. В Boeing катастрофы объяснили проблемами с программным обеспечением системы МСАS, которая регулирует слишком острый угол атаки (подъема носа самолета) в полете.
More from my site
WSJ: полеты Boeing 737 MAX возобновятся не ранее 2020 года Издание отмечает, что в процесс сертификации займет еще примерно три месяца. По этой причине полеты Boeing 737 MAX возобновятся не ранее 2020 года. Напомним, 29 октября 2018 года Boeing […]
WSJ: Boeing более года скрывала проблему с датчиками 737 MAX По данным издания, Boeing узнала о проблемах с системой оповещения за год до авиакатастрофы с самолетом 737 MAX в Индонезии. Как отмечается, компания только в октябре прошлого года […]
Boeing обвинили в деградации космонавтики США Американская компания Boeing намеренно сдерживала развитие технологии дозаправки на околоземной орбите, в настоящее время считающейся наиболее перспективной для исследования дальнего […]
Boeing представила сверхдальний бизнес-джет BBJ 777X На Авиашоу Ассоциации деловой авиации Ближнего Востока (MEBAA) глава подразделения Boeing Business Jets Грег Лакстон (Greg Laxton) представил две модификации самолетов Boeing 777X, […]