Приложение занимается анализом розничных цен в крупнейших продуктовых сетях, пишут «Ведомости». На сегодняшний день к сервису подключены магазины торговых сетей «Пятерочка», «Магнит», «Верный», «Азбука вкуса», Metro Cash & Carry, «Вкусвилл» и ряда региональных игроков.
More from my site
Сбербанк запустил сервис доставки продуктов из магазинов Сбербанк запустил сервис «СберМаркет», который занимается доставкой продуктов из магазинов. Первым партнером сервиса стала оптовая сеть Metro Cash & Carry. Проект пока работает в […]
Компания Metro открыла онлайн-магазин для физических лиц Компания Metro Cash & Carry на своем сайте запустила новый раздел интернет-магазина для дома, покупку в котором может сделать рядовой пользователь сети, т. е. физическое лицо. Об этом […]
Альфа-Банк и X5 запустили блокчейн-сервис для юрлиц Альфа-Банк совместно c X5 Retail Group представили новый сервис для корпоративных клиентов Distributed Treasury and Cash Management. Он помогает проводить операции, управлять депозитами и […]
Huawei усиливает российский центр разработки Китайская корпорация Huawei планирует почти в 4 раза увеличить персонал российских центров исследований и разработок (Research & Development, R&D). До конца 2019 г. компания […]
Составлен топ-7 лучших игр для смартфонов по итогам апреля Эксперты IT-индустрии назвали лучшие игры для мобильных телефонов по итогам апреля 2019 года. В список вошли самые разнообразные игры. Стратегия SpellForce: Heroes & Magic заняла […]
Аудиторы: почти год у QuadrigaCX не было денег Аудитор торговой платформы QuadrigaCX (Канада) — компания Ernst & Young (EY) заявила, что в течение 11 месяцев на холодные кошельки биржи денег не поступало. EY добавила, что ей не […]