Стояла задача объединить все площадки контакт-центров и создать Единый контакт-центр Мегафон, а также решить проблему неравномерного распределения вызовов между площадками по всей России и оптимизировать процессы администрирования распределенной инфраструктуры.
More from my site
Роскомнадзор пригрозил Google штрафом в 700 тысяч рублей Роскомнадзор до конца июля заведет новое административное дело в отношении Google из-за снижения фильтрации трафика от контента, запрещенного в России. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на […]
Samsung закроет производство смартфонов в Китае В 2018 г. корпорация остановила производство на остальных китайских заводах, производящих смартфоны. Согласно исследования компании Counterpoint, доля Samsung на китайском рынке […]
Смартфон Honor 11 составит конкуренцию Xiaomi Mi 9 Сердцем смартфона выступит новейшая однокристальная система Kirin 980, в базовой версии Honor 11 получит 6 ГБ ОЗУ и 128 ГБ флэш-памяти, тогда как старшая версия будет оснащена 8 ГБ ОЗУ и […]
Зонд Parker Solar Probe прислал первый снимок В прошлом месяце NASA запустило аппарат Parker Solar Probe. Зонд «Паркер» отправившийся к Солнцу, должен приблизиться к звезде на шесть миллионов километров: на такое близкое расстояние […]
Подлёдный беспилотник отправят в Арктику Как сообщает РИА Новости со ссылкой на заместителя генерального директора Фонда перспективных исследований Игоря Денисова, на предприятии открыта лаборатория для создания прототипа […]
В Приморье обсудили борьбу с браконьерами В национальном парке «Земля леопарда» в Приморском крае провели семинар, посвящённый использованию геоинформационной системы SMART для борьбы с браконьерами. Об этом сообщает пресс-служба […]