МТС и группа "М.Видео-Эльдорадо" договорились о партнерстве в сфере розничных продаж и открытии нового для российского рынка формата магазинов цифровых гаджетов под брендом МТС и "М.Видео", сообщили представители компаний журналистам в четверг.
More from my site
В 2019 году в продаже появятся самошнурующиеся кроссовки Nike Весной 2019 года компания Nike выпустит умные кроссовки с функцией автоматической шнуровки. Об этом заявил генеральный директор компании Марк Паркер, пишут американские СМИ. Стоит […]
Роскачество дало советы по защиты аккаунтов от взлома Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества и эксперты по безопасности из Group-IB рассказали, что делать в случае взлома аккаунта в соцсети и как можно этого избежать. Самый […]
В Microsoft рассказали о создании квантового компьютера На конференции CERAWeek в Хьюстоне Зэндер сообщил, что самыми передовыми разработками на сегодняшний день для компании является работа над созданием квантового компьютера. По его мнению, […]
Samsung показала, как тестируют на изгиб смартфоны Galaxy Fold На официальном канале Samsung в YouTube опубликовали видео, которое показывает, как тестируют на изгиб складные смартфоны Galaxy Fold. Для этого используют оборудование, которое открывает […]
Nike представила кроссовки с автоматической шнуровкой Американская компания Nike представила умные баскетбольные кроссовки с функцией автоматической шнуровки. Новинка называется Adapt BB, для шнуровки используется небольшой электромотор и […]
Индия успешно запустила к Луне миссию «Чандраян-2» Индийская организация космических исследований (ISRO) успешно запустила к Луне автоматическую экспедицию «Чандраян-2» с луноходом на борту. Об этом сообщается в Twitter […]