Флагманским брендом компании останется сеть пиццерий по всему миру, но построенная инфраструктура может использоваться для развития прочих бизнесов. Это должно оправдать средства, вложенные в IT-продукт компании. Федор Овчинников, основатель «Додо пицца»: Преимущество нашего рынка - пустота.
More from my site
Huawei снизил цены на смартфон Mate 20 Перед презентацией новых флагманских смартфонов Huawei Mate 30 китайский бренд снизил цены на предыдущую линейку устройств Mate 20 на 70 […]
Apple создала «умную» зубную щетку Компания Apple совместно с Colgate представила новую зубную щетку с искусственным интеллектом. Об этом сообщается на сайте […]
Путин не отдает операторам популярные частоты для 5G Путин наложил резолюцию «Согласен» на письмо Совета безопасности с отрицательной позицией по выделению частот 3,4–3,8 ГГц для развития сетей связи пятого поколения (5G) в […]
EZVIZ открыла первый магазин в России На сегодняшний день магазины EZVIZ представлены только в Китае, и мы первыми открываем торговую точку на территории […]