Совкомбанк научил голосового помощника «Алиса» от компании «Яндекс» отвечать на вопросы о банковских продуктах, в частности, о своей карте рассрочки «Халва», сообщает пресс-служба банка.
More from my site
Лидерам бизнеса раздадут высокотехнологичные «дорожные карты» В ходе вчерашнего совещания по вопросам развития технологий в области искусственного интеллекта под председательством Президента РФ Владимира Путина, вице-премьер Правительства РФ Максим […]
Российским спутникам необходим технологический прорыв Огромная зависимость российских спутников от импортной электронной компонентной базы стала одной из главных причин отставания России в космической сфере в последние […]
Поломки спутников России оказались необъяснимы «Роскосмос» часто не имеет точных данных о причинах выхода из строя собственных космических аппаратов, заявил РИА Новости представитель госкорпорации Юрий […]
В работе Telegram по всему миру произошел сбой Пользователи Telegram по всему миру столкнулись с проблемами в работе мессенджера, следует из данных, опубликованных на сайте Downdetector, который отслеживает сбои и отключения […]
Пользователи Nubia Z17 могут опробовать Android 9.0 Pie В декабре 2018 стало известно, что Nubia отказывается от разработки прошивки на базе Android 9.0 Pie для смартфона Nubia Z17, который был флагманом компании в 2017 […]